Задания
31.03.20 г. 1 классы ОНР I
Тема «Электроприборы. Ателье».
I. Лексическое.
1. Что делают наши домашние помощники?
Мясорубка-….., холодильник-….., пылесос-….., утюг-….., кофемолка-…..,
стиральная машина-….., часы-….., швейная машина-…..
2. Из чего – какой?
Из кожи-….., из льна-……, из шелка-….., из шерсти-….., из трикотажа-…..,
из капрона-….., из пуха-…..
3. Что лишнее и почему?
Рукав, воротник, карман, брюки.
Утюг, велосипед, пылесос, мясорубка.
4. Какое слово не подходит?
Шерсть, шерстка, шестерка, шерстяной.
Шить, швея, шило, вышивка.
5. Чем отличаются слова. Составить с ними предложения.
Шить-вышивать, мыть-стирать.
6. Отгадай загадку и нарисуй отгадку:
То назад, то вперёд
Ходит-бродит пароход.
Остановишь-горе:
Продырявит море. (утюг)
7. Анализ предложения:
Швейная машина стоит в углу.
Раздели слова на слоги.
Назови 1-е слово, 2-е, 3-е, 4-е, 5-е.
Сколько всего слов в этом предложении?
Назови предлог.
Сделай звуковой анализ последнего слова.
8. Обведи гласные.
РУМБАНТОЛБЫПЕЖЯР
9. Переставь буквы в слове согласно цифрам:
Т К А Н И
3 4 5 1 2
Запиши новое слово:
10. Поменяй местами слоги в слове сосна. Какое слово получилось?
Запиши его:
II. Дифференциация к-г.
1. Спиши слова, вставляя пропущенные слоги. Устно составить предложения с этими словами:
ра-ду-.. ма-..-зин
га-ка
ру-баш-… ру-..-ва
буб-ли-..
ги-ки
са-по-..
2. Прочитать слова и предложения. Вставить вместо точек буквы К или Г.
.а-зон .а-би-на сан-.и
ва-.он пи-ро-.и но-.и
У .али болит ру.а.
У .ошки болит .лаз.
.риша .упил .руши.
31.03.20г. Дисграфия 3-4 классы
Тема «Предложение с предлогами К».
1. Прочитать и списать предложения, вставляя вместо точек нужные слова.
ЗОЯ ПОШЛА… К ДВЕРИ
ГУСЕЙ ПОГНАЛИ… К ПОДРУГЕ
ДЕТИ ПОШЛИ… К МАГАЗИНУ
ЗАМОК ПРИДЕЛАЛИ… К РЕКЕ
ГРУЗОВИК ПОДЪЕХАЛ… К ЛОДКЕ
2. Составить и записать предложения из слов:
БЕЛЬЧАТА, МАМЕ, БЕГУТ, К
ЛЬВЯТА, ПАПЕ,ПРИБЕЖАЛИ, К
3. Придумать и записать 2 предложения с предлогом К.
01.04.20 г. Дисграфия 2 классы.
Тема «Распространение и грамматическое оформление простого предложения».
1. Прочитать предложения. Найти ошибку. Записать предложения правильно:
Лена выпила стакан молоко.
Саша съел кусок торт.
Галя слышать голос кукушка.
Громкий стучали капли дождь.
02.04.20 г. ОНР I
Тема «Электроприборы. Ателье».
I. Лексическое.
1. Что делают наши домашние помощники?
Мясорубка-….., холодильник-….., пылесос-….., утюг-….., кофемолка-…..,
стиральная машина-….., часы-….., швейная машина-…..
2. Из чего – какой?
Из кожи-….., из льна-……, из шелка-….., из шерсти-….., из трикотажа-…..,
из капрона-….., из пуха-…..
3. Что лишнее и почему?
Рукав, воротник, карман, брюки.
Утюг, велосипед, пылесос, мясорубка.
4. Какое слово не подходит?
Шерсть, шерстка, шестерка, шерстяной.
Шить, швея, шило, вышивка.
5. Чем отличаются слова. Составить с ними предложения.
Шить-вышивать, мыть-стирать.
6. Отгадай загадку и нарисуй отгадку:
То назад, то вперёд
Ходит-бродит пароход.
Остановишь-горе:
Продырявит море. (утюг)
7. Анализ предложения:
Швейная машина стоит в углу.
Раздели слова на слоги.
Назови 1-е слово, 2-е, 3-е, 4-е, 5-е.
Сколько всего слов в этом предложении?
Назови предлог.
Сделай звуковой анализ последнего слова.
8. Обведи гласные.
РУМБАНТОЛБЫПЕЖЯР
9. Переставь буквы в слове согласно цифрам:
Т К А Н И
3 4 5 1 2
Запиши новое слово:
10. Поменяй местами слоги в слове сосна. Какое слово получилось?
Запиши его:
2. Записать 3 предложения с предлогом НАД.
02.04.20 г. Дисграфия 3-4 классы.
Тема «Предложения с предлогами ЗА».
1. Прочитать предложения вставить вместо точек нужные слова. Записать предложения целиком.
ДЕЖУРНЫЙ СЛЕДИТ… ЗА МАМОЙ
ДОКТОР УХАЖИВАЕТ… ЗА СТАДОМ
СОБАКИ ГОНЯТСЯ… ЗА СЕСТРОЙ
ПАСТУХ ИДЁТ… ЗА ПОРЯДКОМ
СИМА БЕЖИТ… ЗА БОЛЬНЫМ
2. Составить и записать предложения из слов:
ДЕРЕВО, КОТЁНОК, СПРЯТАЛСЯ, ЗА
ЗА, ВОВА, ДВЕРЬЮ, СТОИТ
ЛИСА, УПАЛА, КОЛОДЕЦ, В
ДЕДУШКЕ, К, ПРИШЛА, ВНУЧКА
3. Записать 3 предложения с предлогом ЗА.