Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 18.05.2024, 13:33 |
ГБОУ ЛНР "Кировская СОШ №3" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Контрольная работа по литературе 5 классПояснения к работе Дорогие ребята! Контрольную работу выполняем на отдельных двойных листах в линию. Подписывать начинаем с шестой строчки сверху следующим образом: Контрольная работа по литературе ученика (цы) 5 класса общеобразовательной школы № 3 города Кировска фамилия, имя в Родительном падеже 1 вариант выполняют следующие учащиеся: Загидулина Ольга, Кузьменко Денис, Устика Анастасия, Сычёв Илья, Исайченко Алина, Новик Роман, Мазур Анастасия. 2 вариант выполняют Матвеев Евгений, Карпов Пётр, Карплюк Данил, Ткач Виктория, Буряк Алина, Ямпольская Яна. Работы приносим в школу 20.04.2020 г. Семнадцатое апреля Контрольная работа Творчество С.Я.Маршака, А.П.Платонова, В.П.Астафьева, А.Т.Твардовского, К.М.Симонова 1 вариант 1 уровень
А) Под праздник новогодний/ Издали мы приказ:/ Пускай цветут сегодня/ Подснежники у нас!; Б) Травка зеленеет,/ Солнышко блестит./ Ласточка с весною/ В сени к нам летит; В) никакого; Г) В лесу цветёт подснежник,/ А не метель метёт,/ И тот из вас мятежник,/ Кто скажет: не цветёт.
А) платье; Б) корзину золотых монет; В) подарки; Г) игрушки.
А) Им рассказали птицы; Б) так как видели, как она работала каждое время года; В) им о ней рассказал солдат; Г) им рассказали звери.
А) 6 лет; Б) 7 лет; В) 5 лет; Г) 8 лет.
А) в бочке; Б) на добром солнце; В) на облаках.
А) Он ни в одном не увидел тайного человека; Б) все, кто жил во дворе, исчезли; В) они стали ещё больше пугать Никиту. 2 уровень
3 уровень
Семнадцатое апреля Контрольная работа Творчество С.Я.Маршака, А.П.Платонова, В.П.Астафьева, А.Т.Твардовского, К.М.Симонова 2 вариант 1 уровень
А) королева; Б) дочка; В) профессор; Г) старуха мачеха.
А) она знает, где растут цветы; Б) она знает, где растут грибы; В) она всё найдёт; Г) её не было жалко.
А) колдунья; Б) двенадцать месяцев; В) мачеха; Г) сама нашла.
А) 6 лет; Б) 7 лет; В) 5 лет; Г) 8 лет.
А) Сидеть в доме и никуда не выходить; Б) не сжечь двора, собрать яйца от кур, чтобы чужой петух не приходил во двор, чтобы ел в обед молоко с хлебом на стол; В) играть с ребятами и ждать мать, когда она придет с поля и накормит его ужином.
А) Чужого петуха; Б) воробьёв, пауков, мух, кур; В) бани, пня, бочки.
2 уровень
3 уровень
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |