Задания
Английский язык
Тема урока: «Грибы»Mushrooms 02 апреля 2020 г.
Ссылка на аудио приложение к учебнику Спотлайт 6
http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Spotlight/info.aspx?ob_no=16495
Thursday, the second of April
Homework
Лексика урока: страница WL9, Module 9a
Инструкция:
1. Знать и выучить названия фруктов, мяса, овощей, напитков, молочных продуктов, контейнеров для упаковки продуктов, названия британской валюты(денег), мер и весов, вкусов (горький, сладкий и так далее). Записать в словарь слова ранее не изучаемые в 5 и 4 классе.
2. Упр.1 стр.86. Прослушать, как звучат названия продуктов в исполнении спикера несколько раз и потом читать и учить самостоятельно. Использовать аудио приложение к учебнику, которым можно пользоваться на сайте УМК «Английский в фокусе» (сноски на обложке учебника).
Грамматика: страницаGR6, модуль 9
Инструкция:
1.Изучить самостоятельно грамматический параграф «Исчисляемые и неисчисляемые существительные: обозначение количества».
2.Выполнить в тетради упр.2 стр. 86: записать все слова упр.1 стр.86 в две колонки.
Образец.
Исчисляемые Неисчисляемые
Onions ice cream
Чтение: стр. 11 раздела Spotlight on Russia «Грибы»
Инструкция:
- Прочитать вслух текст и рецепт.
- Перевести устно на русский язык весь 1 абзац.
- Записать в тетради перевод 2 абзаца с рецептом Ольги «Фаршированные грибы» с ингредиентами и способом приготовления.
Продуктивная письменная речь:
- Стр.87 упр.9.Составить и записать в тетрадь список покупок с указанием количества и стоимости. Взять за образец список покупок на чеке магазина стр. 87 упр.5.
Тема урока: «Заказ столика в ресторане» 02 апреля 2020 г.
Ссылка на аудио приложение к учебнику Спотлайт 6
http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Spotlight/info.aspx?ob_no=16495
Thursday, the second of April
Homework
Лексика урока:
Повторить названия продуктов, напитков, молочных продуктов, контейнеров для их упаковки, названия британской валюты (денег), мер и весов, вкусов (горький, сладкий и так далее).
Инструкция:
- Знать и выучить названия фруктов, мяса, овощей, напитков, молочных продуктов, контейнеров для упаковки продуктов, названия британской валюты (денег), мер и весов, вкусов (горький, сладкий и так далее). Записать в словарь слова ранее не изучаемые в 5 и 4 классе или те, которые вам ещё неизвестны. Страница WL 7 слова читать в Module 9a, 9b, 9c, 9d, Use in English 9.
- Упр.1 стр.86. Прослушай и повтори за спикером названия продуктов и напитков. Выполни упражнение несколько раз.
- Упр.5 стр.86. Посмотри на картинку и заполни пропуски. Прослушай аудиозапись, проверь себя.
Грамматика:
Страница GR6, модуль 9
Инструкция:
1.Изучить самостоятельно грамматический параграф «Исчисляемые и неисчисляемые существительные: обозначение количества».
2.Выполнить в тетради упр.4 стр. 94 (предложения 1-ое и 2-ое)
Чтение:
Стр. 92 упр. 1 и 2. Диалог «Заказ в ресторане »
Инструкция:
- Упр.1 стр.92. Прослушай и повтори за спикером реплики упражнения, которые используют для заказа столика в ресторане по телефону. Выполни упражнение несколько раз. Найди перевод незнакомых слов на странице Use in English 9. Определи: какие реплики принадлежат хозяину, а какие гостю. Прослушай ещё раз и проверь себя.
- Упр. 2 стр.92. Прочитай диалог и заполни записку. Ответ запиши в тетради.
Продуктивная устная речь
- На основе диалога на стр.92 составь свой диалог «Заказ столика в ресторане по телефону». Конечно, необходимо изменить время и дату заказа, количество людей, имя заказчика, номер телефона. Можно записать его на черновике.
Тема урока: «Кулинария» Хорошо кушать, чувствовать себя отлично, выглядеть классно. 02 апреля 2020 г.
Ссылка на аудио приложение к учебнику Спотлайт 6
http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Spotlight/info.aspx?ob_no=16495
Thursday, the second of April
Homework
Лексика урока:
Названия продуктов, напитков, молочных продуктов, контейнеров для их упаковки, названия британской валюты (денег), мер и весов, вкусов (горький, сладкий и так далее).
Инструкция:
- Знать и выучить названия фруктов, мяса, овощей, напитков, молочных продуктов, контейнеров для упаковки продуктов, названия британской валюты (денег), мер и весов, вкусов (горький, сладкий и так далее). Записать в словарь слова ранее не изучаемые в 5 и 4 классе или те, которые вам ещё неизвестны. Читать слова со страницы WL 7 в Module 9a, 9b, 9c, 9d, Use in English 9, Extensive Reading 9.
Грамматика:
«Исчисляемые и неисчисляемые существительные: обозначение количества». Страница GR6, модуль 9
Инструкция:
1.Изучить самостоятельно грамматический параграф «Исчисляемые и неисчисляемые существительные: обозначение количества».
2.Выполнить в тетради упр.4 стр. 94 (предложения 3-ее и 4-ое)
Чтение:
Текст «Кулинария» на стр. 93
Инструкция:
- Упр.1 стр.93. Прослушай и повтори за спикером чтение текста. Выполни это несколько раз. Найди перевод незнакомых слов на странице WL 7 Модуль 9. Определи по картинке пищевой пирамиды, какая пища помогает нам оставаться здоровыми, а какую надо есть понемногу. (Fruit, vegetables, bread, grains. Fats, oils)
- Упр. 2 стр.93. Прочитай текст со спикером и переведи, выполни упр.2 b стр.93: «Какой тип пищи содержит следующие элементы (Fibre. Iron. Vitamin. Potassium. Calcium. Protein.)?» Ответ запиши в тетради.
Образец ответа:
Fibre : bread, grains.
Продуктивная письменная речь
- На основе прочитанного текста выполни упр.4 стр.93. Составь список – меню на один день. Включи в него полезные продукты. Ответ запиши в тетрадь.
Образец ответа:
Breakfast: cereal with milk, apple juice
Snack: an orange
Lunch : fish with salad
Snack: kefir with biscuits
Dinner: chicken with salad
Dessert:a banana