Русский язык
Дата урока |
Тема урока |
Инструкция по выполнению заданий |
Задания
|
Оценивание |
14.05 |
Итоговое тестирование |
1.Выполни тестовые задания, укажи правильный вариант ответа. |
1.Выполни тест.
|
Работа оценивается. |
15.05 |
Повторение. Пунктуация |
1. Ответь устно на вопросы § 101, с. 146. |
1.Упр. 608(письменно).
|
Работа оценивается.
|
14.05 Тест
1. Какое из устаревших слов является архаизмом?
□ 1) приказчик
□ 2) конка
□ 3) треуголка
□ 4) око
2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
□ 1) прик..сновение, выр..сли
□ 2) выб..рать, подст..лить
□ 3) без..мянный, сверх..нтересный
□ 4) пр..открыть, пр..пятствие
3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
□ 1) побывали в Закарпать.., против инфекци..
□ 2) упал в грязь лиц..м, поймал зайч..нка
□ 3) знакомы с колыбел.., о внешн..м виде
□ 4) нет времен.., крепкий ореш..к
4. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?
□ 1) сем..надцать, колюч..
□ 2) нареж..те, из груш..
□ 3) под..ехать, кошач..я
□ 4) поднят..ся, шест..десят
5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква Е?
Н(1)какой ветер и н(2)погода н(3) могли помешать разжечь костёр опытным туристам. Н(4)сколько сухих веточек под дровами, спичка - и огонь горит.
□ 1) 1, 2, 3, 4
□ 2) 1, 3, 4
□ 3) 2, 3, 4
□ 4) 1, 2, 4
6. От какого слова образуется имя существительное со значением профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?
□ 1) камень
□ 2) разносить
□ 3) разведывать
□ 4) автомат
7. В каком слове пишется одна буква Н?
□ 1) обществе..ый
□ 2) страуси..ый
□ 3) стекля..ый
□ 4) стари..ый
8. В каком прилагательном пишется суффикс -К-?
□ 1) кавказ..ий
□ 2) киргиз..ий
□ 3) немец..ий
□ 4) абхаз..ий
9. Какое слово пишется через дефис?
□ 1) (широко)плечий
□ 2) (девяти)этажный
□ 3) (железно)дорожный
□ 4) (кого)нибудь
10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
□ 1) превыс..ли, посе..л
□ 2) счища..м, ослаб..вать
□ 3) оттач..вать, выраста..т
□ 4) объясня..т, покач..вать
11. Укажите пример с нарушением речевой нормы.
□ 1) к двухтысяча десятому году
□ 2) детский шампунь
□ 3) баловáть
□ 4) перец жжёт
Прочитайте текст и выполните задания 12 - 16 и 17.
(1)Жюль Верн много путешествовал - плавал по Средиземному морю, Атлантике, побывал в Америке. (2)А первое своё путешествие он предпринял в одиннадцать лет: удрал из дому и благодаря высокому росту, энергичности и хорошему знанию морского жаргона устроился юнгой на торговое судно. (3)К его великому сожалению, плавание продолжалось всего несколько часов: родителям удалось выловить беглеца. (4)Вопреки желанию отца, Жюль Верн не стал адвокатом, а занялся литературным трудом, добывая себе на жизнь службой писцом, секретарём, мелким служащим.
12 Из предложения (1) выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением.
13. Из предложения (2) выпишите порядковое числительное.
14. Из предложения (3) выпишите неопределённое местоимение.
15.Из предложения (4) выпишите имя прилагательное в роли имени существительного.
16. Из предложения (3) выпишите возвратный глагол (возвратные глаголы).
17. Укажите раздел языкознания, в котором изучается, в частности, морской жаргон (предложение (2)).
Математика
13.05.2020
Тема: Повторение
Д\З: Повторить главы 2-3. Решить упражнения № 342 (г), №584 (в,г), 341 (а,г,ж,к)(
15.05.2020
Тема: Повторение
Д/З: Повторить главы 4-5
Литература
Дата: 15.05.2020 г.
Тема: Литература родного края. В.И.Даль. «Были и небылицы».
Домашнее задание: смотреть биографию по ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=53&v=w5WKJMrZ3Zc&feature=emb_logo.
Ознакомиться с особенностями сборника по ссылке: https://biography.wikireading.ru/182077
До конца недели принести рабочую тетрадь с выполненными домашними заданиями!
Информатика
Дата урока: 15.05.2020 г.
Тема: «Вспомогательные алгоритмы и алгоритмы повторения в среде исполнителя Чертежник».
Задание: посмотреть видео уроки, прочитать в учебнике стр. 123-127, выполнить задания №6,7,8,9 в рабочей тетради.
Сдать рабочие тетради и лабораторные работы до 15.05.2020 г.
Видео урок: https://youtu.be/-TNf2Cy6CLM
Видео урок: https://youtu.be/94E2iJ95cD8