Задания для 2 класса
Название предмета |
Класс |
Тема урока |
Дата |
Домашнее задание |
Математика |
2 |
Конкретный смысл действия деления |
30.03.2020г |
с.58 №2,№4,№6 выучить правило с.58 |
|
2 |
Конкретный смысл действия деления |
31/03/ |
с.59 №4,№5, повторить правило с.58 |
|
2 |
Конкретный смысл действия деления. |
01/04 |
с. 60 ,№2, с.61 №6, правило с.60 |
|
2 |
Название компонентов деления/ |
03/04 |
с.62 ,№5,№6, правило с.62. |
Русский язык |
2 |
Развитие речи. Составление текста на предложенную тему.
|
30.03 |
Стр. 80,картина А.К.Саврасов. Грачи прилетели.(Оценивается) 45-60 слов) |
|
2 |
Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. |
31.03 |
Стр. 86-87 Стр. 86 выучить правило, Упражнение151. |
|
2 |
Связь имен существительных с именем прилагательными в в предложении и словосочетании. |
02.04 |
Стр. 89,упражнение 153.повторить правило с.86. |
|
2 |
Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению. |
03.04 |
с.90, упражнение 155,повторить правило с.86 |
Литературное чтение |
2 |
Женский день .И.Бунин «Матери», А.Плещеев »В бурю».ВН.чт. Стихи о маме.
|
30.03 |
Стр. 116-118, выразительное чтение , ответы на вопросы ,придумай вопросы к стихотворению |
|
2 |
Е. Благинина »Посидим в тишине», Э.Мошковская.»Я маму мою обидел»( наизусть) |
31.03. |
119 читать, 120-121 учить стихотворение. |
|
2 |
С.В.асильев»Белая береза»,Проект День победы. |
02.04. |
С.122-123. Проект. |
Украинский язык |
2 |
Що легше?
|
31.03 |
С.62-63 списати. |
|
2 |
Найвеселiший мiсяць
|
01.04. |
С. 64 вивчити слова, читати текст. |
|
2 |
Розвиток мови. Робота над словосполученнями. |
03.04. |
С. 65 Р/м утвори речення. |
Окружающий мир |
2 |
Экскурсия «Формы земной поверхности родного края» |
31.03. |
Д.з. с.122-123. Проект. |
|
2 |
Водные богатства.
|
01.04. |
стр.82-85, прочитать статью, календарь природы. |
Технология |
2 |
Использование ветра .Работа с фольгой. |
02.04. |
|
Физическая культура |
2 |
Совершенствование техники передачи мяча снизу на месте в щит. (кольцо, щит, мишень). |
01.04. |
|
|
2 |
. Совершенствование техники передачи мяча снизу на месте. (кольцо, щит, мишень). |
03.04. |
|
Индивидуальное обучение Английский язык. |
2 |
Весело в школе. Городская и деревенская мышки.
|
30.03. |
С.92, 134 ,упр.1.
|
Литературное чтение |
2 |
А Плещеев «Весна «,Сельская песенка»,Б.Заходер»Что красивей всего?»Б.Заходер «Песенки Вини-Пуха» . |
30.03 |
С 131-133,138 выучить песенку.
|
Музыка |
2 |
Тема.Звуки-краски. Звуки клавесина.
|
02.04. |
|
Информатика
Дата урока: 03.04.2020 г.
Тема: «Составление алгоритмов. Практическая работа».
Задание: Из учебника https://yadi.sk/i/BrvfkNwVET3cig выполнить следующие задания:
Со стр. 44 №22, 23, 30, 63, 66.
Оформить решения задач на двойных листах либо в печатную версию. Работы предоставить по окончанию дистанционного обучения.
Версия для печати: https://yadi.sk/i/94nOqR2_n4s96A
ИЗО
Тема: Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета «Весенняя земля».
Дата: 02.04.2020 г.
Домашнее задание: нарисовать Весну.
Ссылка: https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2013/12/09/tsvet-kak-sredstvo-vyrazheniya-tikhie-glukhie-i
Английский язык
Дата: 01.04.2020 г.
Домашнее задание: стр 94-95 (читать, переводить)
Дата: 02.04.2020 г.
Домашнее задание: стр. 96-97 № 2,3,4 (письменно)
Внеурочная деятельность
30.03.2020 г. "Росток". Игрушка - сувенир "Ракета"
01.04.2020 г. "Сильные, смелые, ловкие"
Русская народная игра "Гори,гори, ясно!"
"Калейдоскоп хороших манер"
Внеурочная деятельность "Умники и умницы"
31.03.2020г
Тема: Олицетворение. Фразеологизмы